- Поиск "боли" и проблем у целевой аудитории.
- Сегментирование клиентов
- Проблемные интервью (не менее 50 завершенных интервью для B2C и не менее 15 для B2B)
Вы должны сделать 4 задания и подготовить отчет по проведенным вами проблемным интервью:
- Кто ваша целевая аудитория? Детально опишите. Какое ваше ценностное предложение для этих сегментов?
- Какую проблему этих клиентов вы хотите решить?
- Подготовить опросник для проблемного интервью (список вопросов, которые вы будете задавать ваши клиентам на проблемном интервью)
- Показать результаты проблемных интервью (в таблице / графиках). Сколько людей/компаний опросили? Какие гипотезы были у вас перед проведением интервью? Какие основные выводы после интервью? Что изменилось в ваших гипотезах после интервью?
Задача этого этапа — провести исследование проблем клиентов / понять, как сейчас люди решают эти проблемы и проверить ваши гипотезы о рынке / проблемах клиентов, и необходимости вашего продукта/ услуги.